Проектируем письма. На одной волне с пользователем
Маргарита Титова
- Начало доклада: 12:30
- Зал I
Доклад пригодится проектировщикам, аналитикам, менеджерам, тем, кому не стоит забывать, что веб или мобильным интерфейсом не заканчивается взаимодействие с пользователем.
Некоторые письма раздражают, нервируют, не успеваешь их только удалять и отписываться. Есть те, которые заставляют улыбнуться, информативны и помогают тебе решить твою задачу. Письма – отличный инструмент поддержания пользователя после того, как вы с ним начали "взаимоотношения", он уже, в какой-то степени, вам доверился и оставил свой email. Но как же быстро можно потерять это доверие, если необдуманно подходить к проектированию, сегментиованию и выстраиванию отношений с пользователем с помощью писем. Предлагаю рассмотреть основные принципы, которые позволят не портить отношения с пользователм, а только их постепенно укреплять.
blog comments powered by Disqus