Когда одного респондента достаточно?
Алексей Бакушин
- Начало доклада: 15:30
- Зал II
Доклад будет полезен UX-специалистам, причастным к проведению юзабилити-тестирования, а также продакт-менеджерам и руководителям групп разработчиков, придерживающимся agile-методологии.
Попробуем пересмотреть знаменитую догму о 5-и респондентах, необходимых для репрезентативного юзабилити-тестирования.
Очевидные проблемы в интерфейсе могут проявиться уже на первом респонденте, и нет необходимости натыкаться на них снова и снова со следующими пользователями. Лучше внести исправления сразу и продолжить тестирование в поисках следующих проблем.
Благодаря этому тестирование переходит на новый уровень: наряду с поиском проблем мы получаем возможность оперативно верифицировать внесенные исправления.
Два слова будет сказано о методе RITE, авторы которого тоже хотели использовать каждого респондента как можно эффективнее.
Доклад основан на реальной практике повышения эффективности юзабилити-тестирования.
blog comments powered by Disqus